Alex | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Статус: Offline
| «Мафия» — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан. Кратко Ведущий раздаёт участникам игры роль. Роль может быть только одна. В игре 2 типа ролей: мирные, которые по подсказкам должны найти и уничтожить всех мафов и мафы, которые должны не выдать себя и тоже быть активными что бы сбивать мирных. Игровой процесс разделён на две фазы — «день»(06:00-18:00) и «ночь»(18:00-06:00). Когда наступает ночь, игроки закрывают глаза — «спят». В первую ночь ведущий знакомит мафов со своими соратниками. Так же ведущий знакомит комиссара со своими помощниками. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В первой половине ночи (18:00 - 00:00) игроки голосуют за того кто по их мнению маф. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус. Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожан, показывая ведущему кого именно. Мафия засыпает. Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить» на причастность к мафии. Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры. Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»… Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты… Роли: Мафия: 1. Босс мафии 2. Подельщики Знают друг друга с начала игры. В случаи смерти босса подельщики выбирают нового, ход пропускается (если ведущий в начале игры не внес свои корректировки на этот случай). Босс посовещавшись с подельщиками посредством ЛП или аськи делает ход/приказ на исполнение, т.е. назначает кто исполнитель, ночью убивая одного игрока (пример: Исполнитель маф1 Вася либо сам Босс, убить Федю). Цель группировки перебить всех мирных любыми, обманом и хитростью, не выдавая себя. Днем мафиози общаются на форуме и голосуют выдавая себя за мирных, можно отдать голос и против своего дабы на выдавать себя.
Комиссарио: 1. Комиссар 2. Помощники Знают друг друга с начала игры. В случаи смерти комиссара выбирают помощники нового, ход пропускается (если ведущий в начале игры не внес свои корректировки на этот случай). Комиссар посовещавшись с помощниками делает ход/приказ на исполнение, т.е. назначает кто исполнитель, он может проверить игрока на выбор узнав от ведущего его роль, либо убить если уверен в своем решении (пример: Исполнитель помошник1Вася либо сам Ком, убить/проверить Федю). Цель комиссара – защищать мирных, перебить всех мафиози.
Доктор: выбирает для лечения 1 человека, выбранный игрок не может быть убит в эту ночь. Одного человека можно лечить не более 2-х раз за игру и нельзя лечить 2 раза подрят. Доктор может лечить себя также не более 2-х раз и не подрят.
Сутенер/проститутка/наркоман: выбирает 1 игрока (не более 2-х раз за игру и не подряд) и забирает его на ночь, игрок пропускает ход если актив, не может быть убит, следующий день – спит т.е. не имеет права общаться на форуме игры и голосовать.
Маньяк: одна из самых сложных и интересных ролей, цель маньяка – выжить либо с мафией, либо с мирными, он может быть сам по себе, а может заключать тайные сделки либо с мафией, либо с комиссаром, обеспечивая себе относительную безопасность и убивать по распоряжению «крышующего». Ход делает ночью убивая 1 игрока(ход может пропускать дабы отводить от себя подозрение).
Почитатель маньяка: совершает ритуальные убийства в честь своего кумира через день (в случаи убийства либо казни маньяка может совершить 2 убийства одновременно 1 раз и начинает ходить ежедневно).
Журналист: как разведчик, относится к мирным, вычисляет роли игроков, ходить ночью отписываясь ведущему выбирая 2-х игроков, ведущий отвечает да/нет, т.е. похожи/непохожи роли (например: мирный/маньяк – НЕТ, комиссар/помощник -ДА, комиссар/мафиози -НЕТ) и в течении игры может представить полную картину ролей и пользуясь этой информацией влиять на ход игры. Роль скрытая, т.е. желательно не выдавать себя иначе смерть, вычислив комиссара желательно вступать с ним в сговор и помогать ему вычислять мафов.
Наблюдатель: все очень просто, выбирает игрока и ночью наблюдает за ним, если выбранный игрок делает ночью ход, он узнает роль, если выбранного игрока убивают, проверяют, лечат ,спят – узнает кто убийца, проверщик, доктор. (ситуация №1: наблюдаемого убивают, наблюдатель видит ник убийцы (маньяка, комиссара, мафа посланного на дело) ситуация №2: наблюдаемого лечат. наблюдатель узнает ник дока ситуация №3: наблюдаемый с проституткой, наблюдатель узнает ник проститутки №4: набл-й сам актив, который делает ход (маф посланный на дело, комиссар, помощник посланный на проверку или убийство), тогда наблюдатель узнает роль того за кем наблюдает. №5: наблюдатель наблюдает за журналистом, ничего не узнает, потому что журналист только с ведущим взаимодействует. №6 наблюдатель наблюдает за игроком, который босс мафии. в этом случае для наблюдателя открывается его роль.) Тоже своеобразная роль, нужно быть внимательным и следить за настроениями и грамотно выбирать за кем следить иначе можно всю игру ничего не увидеть. Полезно вступать в сговор с комиссаром, но для этого нужно его найти.
Подробнее [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F4%E8%FF_(%E8%E3%F0%E0)]википедия[/url].
|
|
| |